Корзина
19 отзывов
+380635998243
+380958432593
Корзина

КАК УСТРАНИТЬ ТОЛЧКИ В АКПП БЕЗ РАЗБОРКИ.

КАК УСТРАНИТЬ ТОЛЧКИ В АКПП БЕЗ РАЗБОРКИ.

КАК УСТРАНИТЬ ТОЛЧКИ В АКПП БЕЗ РАЗБОРКИ.

       В данной статье мы расскажем, как самостоятельно устранить одну из самых распространённых проблем в работе АКПП – переключение передач с рывком или ударом.

       И так, почему же автоматическая коробка начинает «подпинывать»?

       Переключениями передач в АКПП заведует сложная гидросистема — мощный насос с приводом от коленвала двигателя и блок управления, направляющий жидкость в силовые цилиндры муфт сцепления, которые
включают необходимую в данный момент передачу. Даже незначительные изменения в давлении рабочей жидкости в этом сложном механизме могут привести к несогласованности в работе электронной и
гидравлической систем АКПП. Следствие этого - включение очередной передачи с запаздыванием, из-за которого двигатель и трансмиссия на мгновение разъединяются. За это время двигатель успевает
раскрутиться, и последующее включение происходит с ударом.Эта причина встречается чаще всего, хотя случаются и другие неисправности, например, сбои и в работе электроники.

        Поскольку без вскрытия АКПП мы не знаем точной причины возникновения проблемы, то целесообразней (из финансовых соображений) начать её решение с восстановления давления масла в гидросистеме АКПП,
а если это не поможет, то ехать сдаваться «спецам». Почему именно в такой последовательности? Да потому, что ремонт АКПП на СТО обходится, как правило в 30-50, тысяч грн. А для самостоятельного
решения проблемы восстановления давления, вам достаточно приобрести присадку WINDIGO ECO-Universal Oil Package, и влить в АКПП через отверстие для щупа. ИЛИ ПОМЕНЯТЬ ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО НА
WINDIGO
ATF-4000, в которое  уже входит эта присадка и обезопасить себя от таких проблем в будущем!  

Состав, попав в гидравлическую жидкость, выполняет несколько функций:

1. Промывает каналы гидравлической системы АКПП;

2. Снижает коэффициент трения на всех шестернях и подшипниках, и повышает производительность гидронасоса;

3. Повышает коэффициент трения на фрикционных дисках и укрепляет их поверхность;

4. Восстанавливает эластичность резиновых уплотнений, уменьшая утечки гидравлической жидкости.

       В результате такого комплексного воздействия рабочее давление в АКПП восстанавливается и удары, при переключении передач, как правило, за 1-2 тысячи км пробега проходят (если конечно работа
электроники в порядке). Кстати, снижение трения на шестернях улучшит накат автомобиля и позволит снизить расход топлива.  


      Уважаемые автомобилисты, и всё же лучше, если вы не будете ждать появления проблем с АКПП , а будете применять наш препарат для профилактики работы АКПП, добавляя его при каждой замене масла.
      Ведь болезнь всегда проще предупредить, чем потом лечить!

      С уважением, специалисты «Windigo Украина».

Другие статьи